Поле

Ниже перечислены методы сбора данных, которые мы используем.
Этими методами мы не ограничиваемся. Готовы рассматривать новые или комбинацию уже используемых.

Онлайн

Исторически сложилось, что предпочитаем панели:

  

В нестандартных ситуациях обращаемся к более широкому кругу подрядчиков.

Холл-тест

Локация для проведения холл-теста определяется задачами проекта. Мы не привязаны к отдельному помещению и арендуем то, что подходит под задачи лучше.

Возможные варианты: интернет-кафе, фудкорт, стационарная локация для холл-тестов.

Методы рекрута:

  • Уличный рекрут. Для проектов с широкой аудиторией и не слишком длинной анкетой.
  • Предварительный рекрут. Для проектов с узкой аудиторией и/или длинной анкетой. Поиск респондентов происходит методом снежного кома. Входные точки для снежного кома могут быть разными – личные знакомства рекрутеров; рекрут в местах потенциального скопления целевой аудитории; база клиента; онлайн-панель.

Уличные опросы

Помимо стандартных есть возможность проведения уличных опросов в сложных условиях. Например, на удалении от города вплоть до выезда в командировки на несколько дней. Или в сложных погодных условиях. Умеем работать со сложной аудиторией.

Наблюдение

  • Личное наблюдение с фиксацией результатов непосредственно в момент наблюдения.
  • Видео-запись с последующим кодированием результатов.

Телефонные опросы

Работаем с колл-центрами, специализирующимися на опросах.

Исторически сложилось, что предпочитаем:

В моменты пиковых загрузок можем подключать несколько колл-центров на один проект.

CATI to web

Нам очень нравится сочетание возможностей построения телефонной выборки по случайным номерам и гибкости интернет-опросов.

В зависимости от особенностей проекта мы также можем прибегнуть к другим методам рекрута с последующим самостоятельным заполнением онлайн-анкеты.

География

Через региональных партнеров мы проводим полевые работы по всей России.

 

Качество поля

Залогом высокого качества поля мы считаем несколько составляющих:

  • Грамотно составленный инструментарий (анкета, условия отбора).
  • Долгосрочные партнерские отношения с сотрудниками и подрядчиками.
  • Контроль.
    • Вопросы-ловушки.
    • Проверка на однотипность ответов в батарейных вопросах.
    • Проверка на противоречивость ответов в шкальных вопросах.
    • Проверка на содержательность открытых вопросов.
    • Повторный скрининг и наблюдение супервайзером за ходом опроса на холл-тестах.
    • База профессиональных респондентов (для холл-тестов).
    • Выборочный телефонный контроль (для холл-тестов).
    • Прослушивание интервью в записи (для телефонных опросов).
    • Другие способы контроля, например, фотографии чеков или гарантийных талонов.